стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-I9NrAleQH8

    Открывшийся 15 мая в Саратовском аграрном университете Центр инновационных технологий в мелиорации, созданный совместно вузом и агродивизионом холдинга «Солнечные продукты» внесет свой вклад в привлечение молодых специалистов к работе в сельском хозяйстве.

    Вопрос со снижением интереса молодежи к работе в агропромышленном комплексе стоит очень остро. Специалисты HR-службы агродивизиона «Солнечных продуктов» провели свой анализ ситуации, изучили все факторы, влияющие на выбор профессии. Так и родилась идея создать на базе аграрного вуза инновационный центр, который должен обеспечить связь между учеными, студентами, специалистами и аграрными хозяйствами, популяризировать такую важную сферу деятельности, как мелиорация.

    Обучаться в инновационном центре будут не только студенты университета, но и сотрудники холдинга «Солнечные продукты», которые смогут проходить здесь повышения квалификации. Здесь планируется проводить семинары с участием лучших экспертов из России и зарубежных стран, круглые столы, форумы, презентации, дискуссионные площадки.

    Холдинг «Солнечные продукты» реализует крупнейшую программу по мелиорации засушливых земель в саратовском левобережье. Работа ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы».

    •  © business-vector.info

    Продукция трех жировых комбинатов холдинга — Московского, Новосибирского и Саратовского поставляется в Азербайджан, Германию, Грузию, Казахстан, Монголию, Молдову, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан, Украину, а также в Израиль и США.

    С начала сезона (сентябрь-февраль) закупки майонеза у «Солнечных продуктов» увеличили до собственного полугодового рекорда сразу три страны — Азербайджан и Грузия — на 17%, Таджикистан — на 8%. Поставки майонеза в Таджикистан за полгода перешли за отметку в тысячу тонн.

    По итогам 2017 года холдинг направил в страны-импортеры почти 8,5 тысяч тонн майонезной продукции, что составило 22% доли рынка. Лидерство по экспорту майонезных соусов «Солнечные продукты» сохраняют на протяжении последних 5 лет.

    читать дальше

    Агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», входящий в тройку лидеров на российском рынке масложировой продукции, получил статус поставщика сети «Макдоналдс». Первые поставки фритюрного жидкого растительного масла бренда «Solpro» уже осуществляются в рамках контракта на 2017 год. Фритюр используются для приготовления картофеля фри, пирожков, наггетсов, креветок и других продуктов предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс».

    АХ «Солнечные продукты» стали первым российским холдингом, одобренным в качестве поставщика фритюрного масла для предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс». Об этом стало известно на конференции «Рынки масличных и продуктов их переработки — 2017: рекорды и перспективы». Выпуск продукции по специально разработанной и внедренной в производство формуле, удовлетворяющей высоким стандартам «Макдоналдс», освоен «Солнечными продуктами» в прошлом году.

    На Саратовском жировом комбинате была запущена линия «Bag-in-Вох», рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрного масла в год. В 2016 году «Солнечные продукты» успешно прошли аудит на соответствие требованиям компании «Макдоналдс». В ходе него проверялась действующая система менеджмента безопасности пищевой продукции, управления качеством, социальная ответственность, влияние на окружающую среду и другие дополнительные требования.